Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s Журнал "Бизнес для Бизнеса" Журнал "Бизнес для Бизнеса"
Логотип Журнал "Бизнес для Бизнеса"
волгоград
журнал для вашего бизнеса,
о вашем бизнесе
www.b2b.in-s.ru
Главная свежий номер архив прайс контакты распространение Услуги и инструменты для бизнеса

Еще о распродажах

Еще о  распродажах

В прошлой статье мы затронули тему о распродажах. Хочется обозначить еще несколько важных вопросов. Понятно, что полностью осветить хотя бы один из них не хватит не только формата статьи, о каждом можно написать не одну книгу. Моя задача – заставить собственника хотя бы задуматься, задать направление для размышлений. Если вы потратите время на тщательную подготовку к распродаже, результат, я уверен, превзойдет все ваши ожидания!

Первое, о чем следует подумать, – это правильное название вашей распродажи. Имейте в виду, что «хорошее» название распродажи – это причина для покупателя прийти именно в ваш магазин с намерением сделать покупку.

Как это сделать? Нужно подготовить набор определенных фраз, которые должны донести людям ваши выгодные предложения, вызвать у них желание потратить свои деньги именно у вас.

Напишите минимум десять названий, лучше двадцать, сможете – напишите сто. Пока не важно каких, в режиме мозгового штурма, без критики и анализа. Пока вы будете это делать, у вас однозначно появится идея, которая вам действительно понравится, которая вам подойдет. Это будет  яркое, эмоциональное название, которое будет передавать именно тот настрой, который вы хотите донести своим покупателям. Трудно? Воспользуйтесь Яндексом, а лучше – Google, запрос «распродажи». Вам очень повезет, если вы владеете английским – в англоязычном Интернете вы сможете почерпнуть огромное количество идей. На их основе вы достаточно легко создадите что-нибудь свое.

Думаю, мне уже не надо упоминать, что просто написать «Распродажа. Скидки 50% на все» – это уже моветон. Этим уже никого не зацепить, такими надписями пестрят как минимум две из трех витрин магазинов. Как вариант,  если вы торгуете нижним бельем, то можете назначить «Дни розового настроения» и дать мега-скидку на цвет. Все, что этого цвета, – с гигантской скидкой, еще раз повторюсь – вариантов масса!

Теперь об ошибках, которых следует избегать в первую очередь.

Первое. Что видит покупатель, зайдя в ваш магазин во время распродажи? «-30%», «-50%»,» -70%»? Как вы думаете, что говорят вашему покупателю эти цифры?

Для того чтобы увеличить продажи, следует написать крупно цену, а не размер скидки. Еще лучше, если рядом с ценой будет стоять экономия, которую получит покупатель, и только после этого можно указать размер скидки.

Рассчитывать, что каждый посетитель немедленно достанет из кармана калькулятор или произведет в уме несложные арифметические действия для того, чтобы определить выгодность своей покупки, не стоит. Не дождетесь. У каждого человека в голове есть определенное ощущение порога цены, по которому он оценивает привлекательность вашего предложения.

Второе. Уверен, что вы используете такой инструмент для приглашения покупателей на распродажу, как sms-рассылка. Sms-рассылка – вещь незаменимая. Она помогает вернуть в магазин «уснувших клиентов». Правильные sms приучают клиентов реагировать на все ваши акции и предложения.

Ваше правильное сообщение должно включать:

- название акции;

- дату проведения;

- название магазина;

- контактный телефон и адрес сайта.

Неправильное сообщение: «А у нас день рождения! Минус 90% на второе украшение до 5 ноября. И телефон».

Кто такие «мы»? У меня нет желания звонить и узнавать: кто вы такие, где вы находитесь, откуда у вас взялся мой телефон, почему вы шлете мне sms? То есть от неизвестного адресата мне пришло сообщение и почему-то меня пытаются куда-то заманить.

В любом сообщении очень важны контакты: сайт и телефон. Учитывая количество смартфонов на руках у населения, ссылка на специально подготовленную страницу распродажи сильно увеличит ваши продажи.

Не стоит увлекаться рассылкой по «чужим» базам. Этот инструмент – для тех, кто вас знает. Если вы делаете такую ошибку, то не удивляйтесь, что конверсия будет минимальной.

Третье. Еще одна распространенная ошибка: «до 5 ноября» – sms пришла в начале октября, а 5 ноября еще очень далеко. Dead-line слишком длинный. Все равно, если я прямо сейчас и принял решение к вам прийти, то я к вам не приду, я про вас забуду. Dead-line всегда должен быть максимально короткий.

Использование sms служит для возбуждения интереса и подталкивания человека к следующему шагу – выяснению информации, то есть клиенту продают не продукт, а его приход в магазин или на сайт для сбора информации. Для клиента это ничего не стоит, и он с большей вероятностью на это соглашается.

(8442) 23-92-03

 


50-10-29
 
свободно для вашего баннера

Адреса и телефоны
редакции журнала:

 г. Волгоград, ул. Чапаева, 18-12
 тел.: (8442) 37-36-10,37-36-29, (8442) 50-10-29
 
©   Яндекс цитирование