Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s Журнал "Бизнес для Бизнеса" Журнал "Бизнес для Бизнеса"
Логотип Журнал "Бизнес для Бизнеса"
волгоград
журнал для вашего бизнеса,
о вашем бизнесе
www.b2b.in-s.ru
Главная свежий номер архив прайс контакты распространение Услуги и инструменты для бизнеса

Бизнес в социальных сетях






Алексей ЕРИХОВ,

генеральный директор
ООО «Волгоград-Консалтинг»


Продолжение. Начало в №№ 1, 2, 3, 4

В предыдущих статьях мы много говорили о маркетинговых преимуществах продвижения вашего бизнеса в социальных сетях. Темой сегодняшней статьи являются экономические преимущества. Я постараюсь свести к минимуму использование узкоспециальной терминологии, но часть «ругательных» слов мне произнести все-таки придется.
Хочу сразу оговориться, что для серьезного продвижения в Интернете солидной компании просто необходимо иметь как собственный сайт (динамический, а не статический сайт-визитку), так и страницы и группы в социальных сетях. Но весь цикл статей предназначен в первую очередь для предпринимателей, только задумывающихся о продвижении своих товаров/услуг в Интернете.
Для наибольшей наглядности сведем всю информацию в таблицу:

Статьи расходов Сайт

Страница в Фейсбуке

Разовые затраты

Регистрация

Регистрация и обновление доменного имени – порядка 1000 руб. в год

Регистрация не требуется

Разработка дизайна

Дизайн сайта – одна из самых дорогих статей расходов, и на него уходит больше всего времени. Менять дизайн на ходу можно, но не очень приветствуется дизайнерами.
Средняя стоимость 10–15 тыс. руб., верхнего потолка не существует. Нижний предел – 3 тыс. руб. (студент), но лучше не рисковать – очень важно иметь возможность обратиться к дизайнеру в дальнейшем, исправлять «чужой» сайт ни один уважающий себя специалист не возьмется

Если у компании уже есть свой фирменный стиль – просто придерживайтесь его. Умения размещать фото вполне достаточно

«Движок»

Чтобы не пугать неспециалистов – от бесплатных (типа WordPress) до Битрикс и многих других. Средняя цена за платный «движок» сайта – 30 тыс. руб.

Страница имеет свой «движок»

Установка, настройка и администрирование

Все это может сделать штатный программист компании, минимум раз в месяц наступает необходимость что-нибудь «подкрутить». Если программиста нет – придется нанять

Вопрос абсолютно не технический, а организационный. Специалисты не нужны

Регулярные затраты

Хостинг

Без подробностей – должны уложиться в 250–300 руб. в месяц

Сам по себе является хостингом, при необходимости используется DropBox и YouTube

Обновление сайта (размещение новой информации)

Самым простым и правильным решением будет введение должности контент-менеджера, который и будет отвечать за своевременное обновление информации на сайте. Минимальная зарплата – 15 тыс. руб. (данные с сайта Работа.ру)

Размещение информации на странице не требует дополнительных навыков, возможны варианты от выделения отдельного человека до вменения сотрудникам, у которых эта информация появляется, дополнительных обязанностей по ее опубликованию

Выводы:
- создание и ведение страницы на Фейсбуке абсолютно бесплатно, введение новых штатных единиц не требуется, дополнительная нагрузка на «старые штатные единицы» минимальна;
- единовременные затраты на создание сайта – от 40 тыс. руб., его ежемесячная поддержка – 1500 – 3000 руб.
Дополнительная информация: при условии, что вы ТОЧНО знаете, чего вы хотите, имеете на руках подробное техническое задание для специалистов и уже знаете, кто это будет, минимальное время, через которое ваш сайт реально заработает, составит никак не менее одного месяца. Страница на Фейсбуке начинает работать с момента ее создания.
P. S. Еще раз повторюсь, что уважающая себя компания со временем должна запустить и то и другое, это РАЗНЫЕ инструменты, со своими особенностями, плюсами и минусами, но позволю себе дать бесплатный совет: для того чтобы найти свою целевую аудиторию в Интернете, «нащупать» ее чувствительные точки, а самое главное, как можно быстрее начать продажи, – социальные сети вне всякой конкуренции!

ООО «Волгоград-Консалтинг»
400005, Волгоград, пр. Ленина, 50.
Тел. 23-92-03
www.facebook.com
www.hyperprofit.ru

 


50-10-29
 
свободно для вашего баннера

Адреса и телефоны
редакции журнала:

 г. Волгоград, ул. Чапаева, 18-12
 тел.: (8442) 37-36-10,37-36-29, (8442) 50-10-29
 
©   Яндекс цитирование