Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s Журнал "Бизнес для Бизнеса" Журнал "Бизнес для Бизнеса"
Логотип Журнал "Бизнес для Бизнеса"
волгоград
журнал для вашего бизнеса,
о вашем бизнесе
www.b2b.in-s.ru
Главная свежий номер архив прайс контакты распространение Услуги и инструменты для бизнеса

Бизнес в социальных сетях

Продолжение. Начало в №№ 1, 2






Алексей ЕРИХОВ,

генеральный директор
ООО «Волгоград-Консалтинг»


Кратко напомню содержание «предыдущей серии». В прошлой статье мы довольно подробно описали стандартный функционал страницы в Фейсбуке и возможности его использования для продвижения вашего бизнеса.

Даже стандартный функционал предоставляет достаточно большие бизнес-возможности, но если (когда) вы увидите, что его будет не хватать, то вы можете пригласить специалиста, который разработает набор приложений для вашей компании (визитка, каталоги, альбомы, мини-маркет и многое другое) и встроит его в вашу страницу. Это обойдется относительно недорого, а главное, наполнение и сопровождение этих приложений не требует специальных знаний и по плечу любому вашему сотруднику, которому это будет поручено.

Контент

Мы говорили о форме, а теперь поговорим о содержании, т. е. о контенте.

Хороший контент должен быть связан с целями.

Цели по возможности необходимо ставить более конкретные. Например, «увеличение объема продаж» – это расплывчатая и непонятная по отношению к контенту цель. Цель типа «продвижение определенного товара» более реалистична и подразумевает использование определенного вида и методов предоставления контента: демонстрационные ролики, фотографии, заметки о выгодах потребителей, рекомендации по использованию, обсуждения.

Хороший контент должен быть ориентирован на пользователя.

В прошлой статье я ранее отмечал маркетинговый подход 4С. Контент должен соответствовать этому подходу и в публикации материалов выражать точку зрения потребителей. Ориентироваться на выгоды, доступность, затраты для потребителей.

Хороший контент должен быть точным и понятным.

Очень важно использовать понятный потребителю язык общения. Не бывает универсальных способов, необходимо понять свою аудиторию, сформировать свой стиль.

Хороший контент должен быть своевременным.

Так или иначе, необходимо отслеживать внешнее окружение и события, связанные с вашим бизнесом, интересами потребителей и своевременно реагировать на это.

Хороший контент должен быть лаконичным.

Нужно избегать ненужного контента. Некоторые организации обожают размещать много информации о себе, включая организационные схемы, описания миссии и целей, и почему-то уверены, что это всем интересно.

Какую же функциональную нагрузку может нести контент?

  • Сообщать (концептуальные знания)
  • Учить
  • Вдохновлять
  • Развлекать
  • Убеждать
  • Начинать обсуждение
  • Поддерживать дискуссию
  • Выражать мнение
  • Делиться экспертизой или ресурсами

Постарайтесь, чтобы эти разновидности контента распределялись равномерно.

Сообщение

Стиль сообщения должен быть повествовательным. Вы сообщаете информацию в рамках заявленной тематики, в том числе и рекламного характера. Сюда относятся новости, интересная информация по теме, фотографии, ссылки на собственные и другие сайты. Основной инструмент – «стена». Предполагает коммуникации с потребителями в рамках сообщения, разъяснение.

Публикация: ежедневно.

Обучение

Как следует из названия, данное наполнение в основном состоит из материалов обучающего характера, рекомендации по выбору, эксплуатации, советы по использованию вашей продукции. Должно содержать ответы на вопросы, связанные с сопровождением потребителей. Основной инструмент – «заметки», «фотоальбомы», ответы на вопросы на «стене».

Публикация: раз в неделю.

Обсуждение

Данный контент предполагает организацию и ведение обсуждений, дискуссий. Это достаточно сложный вопрос, требующий определенного навыка и знаний: необходимо правильно выбрать тему для обсуждения, начать и поддерживать дискуссию. Тем не менее, усилия, затраченные на применение этого ресурса, окупаются сторицей. Дискуссия включает механизм «сарафанного радио», когда в нее включаются друзья ваших клиентов. Основной инструмент – «стена».

Публикация: раз в две недели.

Развлечение

Самый эффективный способ развлечения – организация конкурсов, викторин, направленных на укрепление бренда и увеличению его узнаваемости. Можно, конечно, использовать смешные картинки, анекдоты, смешные истории, видеoролики, но здесь важно, чтобы все это не сильно расходилось с наполнением вашей страницы. Иначе возможно, что, привлекая на нее любителей посмеяться, вы отпугнете ваших клиентов излишней легковесностью. Основной инструмент – «стена» и пользовательские приложения.

Публикация: еженедельно (лучше, например, пятница), для конкурсов и опросов – не реже чем раз в месяц.

ООО «Волгоград-Консалтинг»
400005, Волгоград, пр. Ленина, 50.
Тел. 23-92-03
www.facebook.com
www.hyperprofit.ru

 


50-10-29
 
свободно для вашего баннера

Адреса и телефоны
редакции журнала:

 г. Волгоград, ул. Чапаева, 18-12
 тел.: (8442) 37-36-10,37-36-29, (8442) 50-10-29
 
©   Яндекс цитирование