Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s Журнал "Бизнес для Бизнеса" Журнал "Бизнес для Бизнеса"
Логотип Журнал "Бизнес для Бизнеса"
волгоград
журнал для вашего бизнеса,
о вашем бизнесе
www.b2b.in-s.ru
Главная свежий номер архив прайс контакты распространение Услуги и инструменты для бизнеса

Оказание государственных и муниципальных услуг в МФЦ







Анна Александровна ПАВЛЕНКО,

начальник отдела обеспечения
паспортной и регистрационной работы
УФМС России по Волгоградской области,
подполковник внутренней службы


Создание и работа многофункциональных центров (МФЦ) является актуальным направлением. На сегодняшний день в Волгограде и Волгоградской области осуществляют деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг 21 МФЦ.

27.06.2013 г. заключено соглашение о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Волгоградской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и Управлением Федеральной миграционной службы по Волгоградской области. Данное соглашение определяет порядок взаимодействия Уполномоченного МФЦ и ФМС при организации предоставления государственных услуг на базе многофункциональных центров Волгограда и Волгоградской области.

15–16 августа 2013 года руководство УФМС России по Волгоградской области приняло участие в координационном совещании на тему «Организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Южном федеральном округе». На рабочей встрече присутствовали представители МФЦ Волгоградской области, представители субъектов ЮФО, а также представители федеральных органов исполнительной власти Волгоградской области.

Создание МФЦ было вызвано необходимостью внедрения принципа «одного окна», который является частью административной реформы, проводимой администрацией города.

Основной целью создания системы МФЦ является повышение качества и доступности предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг и повышение эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Если для получения услуги требуются дополнительные документы (справки, выписки, иные подтверждающие документы), то МФЦ запрашивает их без непосредственного участия заявителя. Для этого МФЦ обращается: в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, администрацию Волжского, органы исполнительной власти Волгоградской области. С указанными органами власти МФЦ взаимодействует на основании подписанных соглашений и административных регламентов.

Целями МФЦ являются:

  • Упрощение процедур получения услуг в режиме «одного окна».
  • Координация взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления.
  • Повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
  • Повышение удовлетворенности получателей услуг качеством их предоставления.
  • Противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Задачи МФЦ:

  • Реализация принципа «одного окна» – создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов заявителям при предоставлении всех услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам получения одновременно нескольких не взаимосвязанных между собой услуг.
  • Сокращение количества документов, представляемых гражданами для получения услуг.
  • Сокращение количества взаимодействий граждан с должностными лицами за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия.
  • Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг.
  • Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
  • Оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления услуг за счет внедрения и исполнения административных регламентов сотрудниками МФЦ.

Сегодня МФЦ оказывает около 100 государственных, региональных, муниципальных и иных услуг, и перечень их постоянно расширяется.

Что касается взаимодействия с Федеральной миграционной службой, то помимо государственных услуг по приему документов и консультированию по вопросу документирования паспортов гражданина Российской Федерации, постановки и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации, заграничного паспорта гражданина Российской Федерации с июня 2013 года добавилась также услуга и для иностранных граждан, а именно постановка на миграционный учет по месту пребывания.

Перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области, адреса, телефоны, адреса официальных сайтов, режим работы вы можете найти на официальном портале губернатора и правительства Волгоградской области по адресу: http://volganet.ru/services/mfc/


 


50-10-29
 
свободно для вашего баннера

Адреса и телефоны
редакции журнала:

 г. Волгоград, ул. Чапаева, 18-12
 тел.: (8442) 37-36-10,37-36-29, (8442) 50-10-29
 
©   Яндекс цитирование